Впервые за шесть лет проживания на чужбине я воспользовалась своим правом гражданина голосовать посредством латвийского посольства в Лондоне. Мероприятие прошло торжественно и в приподнятом настроении мы посетили домашний итальянский ресторанчик в районе Regent's Park, чтобы отметить участие в парламентских выборах в Латвии.
Среди посетителей полупустого ресторана запомнилась пожилая пара. Он - высокий, с длинным зонтом и в черном пальто, хромает на правую ногу, она ухоженная, с начесом, элегантно одетая. Они скоро поужинали и стали собираться. Он вставая, неловко опрокинул стул, задев ногой. Вышел в проливной дождь один, оставив свою леди в сухом и теплом ресторане у окна. Она выглядывала в темень, выискивая глазами тот самый кабриолет, что предназначен только для нее. Лексус появился когда уже все соглядатаи истомились. Бабушка - сахарный цветочек медленно и с чувством раскрыла зонт, перешла без спешки дорогу и, наконец, они были снова вместе в комфорте и уюте.
Мне только и подумалось, что я на такое поведение патологически не способна. Я бы как верный пес, пошла бы с хозяином в метель и вьюгу, не задумываясь.
А попадись на пути Лидл, ещё бы забежала купить продуктов к ужину.
Monday, 4 October 2010
Subscribe to:
Posts (Atom)